Компьютеры, периферия, программы.
Ремонт и обслуживание компьютеров.

 
Раскрутка сайта с использованием рекламы: контекстной или баннерной?



Поговорим об рекламе сайта баннерами и контекстными ссылками с оплатой за клик или число показов...

Перейти на сайт: www.10-top.ru

Эффективная раскрутка сайта не может обойтись без хорошей рекламной кампании. Оно и понятно, «двигатель торговли» может привести на ресурс ни одного целевого посетителя, важно только сделать правильный выбор в отношении того или иного вида рекламы. Самыми востребованными из них среди владельцев сайтов являются контекстная и баннерная реклама. Безусловно, каждая имеет свои положительные и отрицательные сторон, поэтому при грамотном продвижении существенную роль играет применение именно «плюсов» выбранного вида рекламы. Итак, что собой представляет контекстная реклама? Обычно ее можно увидеть с правой стороны на странице выдаче поисковых систем. Это, по сути, текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах, отображающееся в результате выдачи по ключевым запросам пользователей. Другими словами, составляется текст, включающий ключевые слова, которые отображают содержание сайта и направления его работы. К неоспоримым преимуществам использования контекстной рекламы можно отнести следующие:
  • привлекает широкую целевую аудиторию;
  • начинает свою работу сразу же после «запуска» в Сети;
  • имеет гибкость в настройке сервисов по отслеживанию эффективности ее работы;
  • имеет возможность транслироваться в конкретном временном режиме, т.е. в то время, когда есть больше шансов привлечь потенциальных клиентов.
При выборе контекстной рекламы важно учитывать один момент: она будет эффективной лишь в том случае, когда пользователь знает, что ищет – знает рекламируемый товар «в лицо», что, в принципе, является ее «минусом». Баннерная реклама – графические изображения информационного характера, содержащие ссылку на рекламируемый сайт. Данный вид рекламы появляется где только это возможно. На сегодняшний день все чаще владельцы сайтов выбирают анимационные баннерные полотна, желая привлечь как можно больше посетителей. В некоторых случаях, это, действительно, удается, но сам веб-ресур должен не разочаровать потенциальных клиентов, поскольку эффектная реклама может в значительной степени отличаться от содержимого сайта, который покажется посетителям скучным и неинтересным. К основным достоинствам баннерной рекламы можно отнести привлечение на сайт широкой аудитории, хотя не всегда целевой. Баннерную рекламу оптимальнее использовать в том случае, когда рекламируемый бренд еще не известен широкой публике, формируя к нему положительные ассоциации в отношении узнаваемости среди прочих товаров. Надо сказать и то, что в частых случаях пользователей привлекают именно красочные баннеры, а не сухие текстовые объявления. Но и бюджет на баннерную рекламу гораздо выше. Зависит это, в первую, очередь, от размера полотна и времени трансляции, тогда как при контекстной рекламе оплачиваются конкретные посетители. Так что, какую рекламу использовать – выбор остается за заказчиком, но существенным фактором будет ситуация на рынке рекламируемой продукции. Стоит отметить и то, что продвижение и оптимизация сайта – не только рекламная компания, это параллельное использование других не менее действенных методов раскрутки.






Навигация
Поиск
Главная страница :: Добавить статью :: Разместить сайт
© DelBugs 2008 - 2011 | Все авторские права защищены. Копирование информации с ресурса, только с обязательной прямой гиперссылкой на источник. Вопросы, предложения, комментарии на .